Markets Trading - Инструменты Трейдера

Markets Trading предлагает трейдерам инструменты, чтобы гарантировать как можно больше успешных сделок. Изучите более подробно о выборе доступных инструментов для трейдеров.

Все трейдеры – независимо от того, являются ли они новичками, или опытными инвесторами – нужна помощь, чтобы оставаться впереди в торгах бинарными опционами. Мы понимаем эту необходимость, поэтому платформа Markets Trading имеет инструменты, которые направлены на оказание помощи трейдерам бинарных опционов.

Исторические Диаграммы

Исторические Диаграммы

Для того, чтобы сделать точный прогноз относительно направления движения цены актива, используются графики цен для определения тренда цены актива. То есть, цена актива может быть в тренде вверх, вниз или продвигаться по горизонтали. На платформе Markets Trading, каждый торговый инструмент предлагает исторический ценовой график для любого выбранного актива. Трейдер может также настроить эти диаграммы и выбрать для просмотра последние 2 дня действия цены актива, или последние 3 дня, вплоть до 7 дней. Вы также можете нажать непосредственно на эту диаграмму, чтобы получить точную цену актива на определенную дату и время.

Оценивающее мнение о рынке

Оценивающее мнение о рынке

Особенностью нащей торговой платформы является индикатор настроения трейдеров или Trader Choice, который особенно популярен среди наших Клиентов и помогает им в составлении более успешных торговых стратегий. Данный индикатор учитывает открытые позиции наших Клиентов по выбранному Вами активу и помогает понять настроение трейдеров и переспективы движения цены по выбранному активу. Эта функция предоставляет некоторое понимание рыночных настроений и часто используется, как тип торгового сигнала многими трейдерами.

Инуструменты Управления Рисками

Инуструменты Управления Рисками

Платформа Markets Trading предлагает разные варианты длительности трейда, которые позволяют трейдерам снизить риск торговли и параллельно приносить себе доход. Эти инструменты включают в себя функции Rollover, Double Up и Sell. Функция Rollover позволяет трейдеру продлить время длительности существующего трейда на следующее доступное временя экспирации. Этот инструмент очень эффективен, когда актив, которым вы торгуете требует больше времени, для движения в предполагаемом направлении. Функция Double Up позволяет трейдеру создать дубликат существующей позиции, основанный на том же активе и времени его истечения. Если у вас есть сделки, которые могут закончиться в прибыли, имея возможность создавать две такие успешных сделки, трейдер имеет возможность удвоить свои доходы. Во всех формах торговли, всегда есть риск. Иногда цена актива будет двигаться в противоположном направлении, которое было предсказано изначально. Функция Sell позволяет трейдеру закрыть существующую сделку до истечения времени экспирации текущей позиции. Это помогает уменьшить потери от суммы инвестиций.

Экономический Календарь

Экономический Календарь

Экономический календарь представляет собой мощный торговый инструмент, который предоставляет вам информацию обо всех предстоящих глобальных экономических событиях. Эти события, как известно, вызывают колебания и движения на финансовых рынках. Используя эту информацию, вы можете точно настроить свои торговые стратегии и получить более четкое представление о будущих движениях цен широкого спектра активов.

Spot Follow

Spot Follow

Социальная торговля является эффективным инструментом, используемым для повышения торгового успеха, а также дает возможность получать представление о торговых стратегиях, используемых другими трейдерами Компании. Функция Spot Follow, доступная на платформе Markets Trading позволяет трейдерам анализировать и наблюдать за позициями топ трейдеров, торгующих в Компании. Кроме того, вы можете копировать сделки, которые открывают трейдеры и узнать больше о том, какими активами они торгуют в конкретный момент.

Markets Trading приглашает Вас войти в торговую сферу
и взять контроль над Вашей финансовой судьбы.

Markets Trading - Trader’s Tools

Markets Trading offers traders the tools to ensure they have as many successful trades as possible. Learn more about the choice of trader’s tools available

All traders – regardless of whether they are newbies just getting their feet wet, or if they are experienced investors – need help to stay ahead of the binary options game. We recognize this need and as a result, the Markets Trading platform is packed with tools that are aimed at helping binary options traders be more accurate, effective and successful.

Historical Price Charts

Historical Price Charts

In order to make an accurate prediction regarding the direction that the price of an asset will move, price charts are used to confirm the trend of the asset price. That is, an asset’s price may be trending upwards, downwards or moving horizontally. On the Markets Trading platform, each trade option offers a historical price chart for each asset selected. A trader can also customize these charts and select to view the last 2 days of the asset’s price action, or the last 3 days, right up to 7 days. You are also able to click directly on this chart to get the exact price of an asset on a specific date and time.

Market Sentiment Gauge

Market Sentiment Gauge

A feature that many traders particularly like about our platform is the unique sentiment gauge or Trader Choice which is available for each trade option. This aggregates the current trades of all the other users of the platform with regard to your chosen asset, helping you to get a ‘feel’ of what the market thinks of the asset’s prospects. This feature provides some insight into market sentiment and is often used as a type of trading signal by many traders.

Risk Management Tools

Risk Management Tools

The Markets Trading platform offers a variety of pre-expiry tools which enable traders to reduce the risk of trading while securing the rewards. These tools include the Rollover, Double Up and Sell features. The Rollover feature enables a trader to extend the expiry time of an existing trade to the next available expiry time. This is an effective tool to use when the asset you are trading requires more time to move in the predicted direction. The Double Up feature allows a trader to create a duplicate of an existing trade based on the same asset and expiry time. If you have a trade that is likely to end in the money, by having the ability to create two successful trades, a trader is able to double their returns. In all forms of trading, there is always risk. Sometimes, an asset’s price will move in the opposite direction as predicted. The Sell feature enables a trader to close an existing trade before the pre-selected expiry time. This helps to reduce the loss of the investment amount.

Economic Calendar

Economic Calendar

An Economic Calendar is a powerful trading tool which will provide you with information on all upcoming global economic events. These events are known to cause fluctuations and movements in the financial markets. Using this information, you can fine-tune your trading strategies and gain clearer insight into the future price movements of a wide variety of assets.

Spot Follow

Spot Follow

Social trading is an effective tool used to boost trading success as well as to gain insight into trading strategies. The Spot Follow option available on the Markets Trading platform enables traders to follow the top traders on the trading platform. In addition, you are able to copy the trades that these traders make and to learn more about which assets they are trading at a particular time.

Markets Trading invites you to enter the binary options trading arena
and to take control of your financial destiny.