Ввод средств На Свой Счет

Компания Markets Trading предлагает широкий выбор безопасных способов внесения депозита. Узнайте способы, с помощью которых Вы можете безопасно переводить средства на Ваш Markets Trading счет.

Для того, чтобы начать торговать на нашей платформе и пользоваться многими прибыльными торговыми возможностями, вам необходимо пополнить свой торговый счет путем внесения депозита. Благодаря партнерству с рядом крупных финансовых институтов, Markets Trading дает вам выбор из нескольких удобных, надежных и безопасных способов пополнения торгового счета.Важно отметить, что минимальная сумма депозита на нашей платформе составляет 250 $ / € / £ , в зависимости от валюты, выбранной при регистрации.

Депозиты Через Кредитную/Дебитовую Карту

В Markets Trading мы принимаем депозиты через все основные кредитные и дебетовые карты, включая Visa, MasterCard, Discover, Visa Electron, JCB и Maestro. Обратите внимание, что мы будем принимать только те депозиты, внесенные с помощью кредитной карты с точным именем, как и при вашей регистрации в Markets Trading. Депозиты,внесенные через кредитную карту отображаются на Вашем торговом балансе в течение нескольких минут, что позволяет немедленно начать торговлю.

Пополнение счета через банковский перевод

Денежный перевод на Ваш торговый счет может быть успешно оформлен с любого банковского счета с помощью Международного Номера Банковского Счета (IBAN). Помните, что перевод средств, инвестированных с помощью банковского перевода, может занять до 5 рабочих дней, до момента, как Вы увидите их на своем счету. Чтобы ускорить этот процесс, пожалуйста, убедитесь, что Вы отправили нам копию СВИФТ (SWIFT) после завершения денежного перевода. Обратите внимание, что минимальный депозит через банковский перевод составляет 500 $ / € / £ .

Пополнение счета через электронный кошелек

Использование Skrill, CashU, Neteller или других типов электронного кошелька, предлагают эффективный и надежный способ быстрого внесения депозита на свой счет. Этот метод прост и удобен, и более того, также понижает риск, сохраняя Ваши реквизиты в полной конфиденциальности. Это также самый быстрый способ введения средств на счет, так как деньги появляются на Вашем балансе почти мгновенно.

Markets Trading приглашает Вас войти в торговую сферу
и взять контроль над Вашей финансовой судьбы.

Making Deposits To Your Account

Markets Trading offers a variety of secure deposit options. Find out the different ways you can safely deposit funds into your Markets Trading account.

To start trading on our platform and to take advantage of the many lucrative trading opportunities, you need to fund your trading account by making a deposit. By partnering with a number of major financial institutions, Markets Trading gives you a choice of several convenient, trusted and secure ways to add funds to your trading account. It is important to note that the minimum deposit amount accepted on our platform is $/€/£250, depending on the currency you selected at registration.

Deposit via a Credit/ Debit Card

At Markets Trading, we accept deposits via all the major credit and debit cards including Visa, MasterCard, Discover, Visa Electron, JCB and Maestro. Please note that we will only accept deposits made from a credit card with the exact name as the one in your Markets Trading registration details. Credit card deposits are reflected in your trading balance within a few minutes, enabling you to trade immediately.

Deposit via Wire Transfer from your Bank

A wire transfer of funds to your trading account can be initiated successfully from any bank account with an International Bank Account Number (IBAN) feature. Remember that funds deposited by wire transfer could take up to 5 business days to reflect on your trading balance. To speed up the process, please ensure that you email a copy of the SWIFT to us after completing the transfer. Please also note that the minimum deposit by wire transfer is $/€/£500.

Deposit via eWallet

The use of Skrill, CashU, Neteller or other eWallet services, offers an effective and reliable way to quickly fund your Markets Trading account. Not only is this method simple and hassle-free, it also reduces your personal risk by keeping your financial details private. It is also the fastest way to load funds into your trading account since the money appears in your account balance almost instantly.

Markets Trading invites you to enter the binary options trading arena
and to take control of your financial destiny.