Приведи друга

В Markets Trading, мы ценим Ваше доверие и мы предлагаем программу Приведи друга.

При регистрации в Markets Trading, Вы не только пользуетесь некоторыми получения доходов на рынке и многочисленными рекламными акциями и бонусами, которые мы предлагаем, Вы также получаете вознаграждение за Вашу верность. Наша программа “Приведи Друга” вознаградит Вас за рекомендации своим друзьям и семье за шаг в торговлю бинарными опционами с Markets Trading.

Как работает реферальная схема

Как работает реферальная схема

Каждый раз, когда Ваш друг регестрируется в нашей Компании по Вашему реферальной ссылке, мы перечисляем на Ваш счет щедрый денежный бонус, в то время как Ваши друзья, также получат денежный перевод на свой торговый счет. Стать посредником в Markets Trading очень легко. Все, что Вам нужно сделать, это обеспечить своих друзей контактной информацией и мы обязательно свяжимся с ними и пригласим их зарегистрироваться на нашей платформе. После того, как они зарегистрировались в нашей Компании, требуется внести депозит, и после этого Вы и Ваш друг моментально получите бонус на свой счет.
Все очень просто!

Предоставьте своим друзьям и семье возможность инвестировать и зарабатывать

Предоставьте своим друзьям и семье возможность инвестировать и зарабатывать

Прогамма “Приведи Друга” в Markets Trading предлагает замечательный способ для Вас поделиться преимуществами, которые Вы получаете от торговли с нами. Ваши друзья и семья по достоинству оценят возможность инвестировать, чтобы получить доступ к нашей инновационной платформе и торговым функциям, а также профессиональной поддержке клиентов, которую мы предоставляем каждому из наших трейдеров.

Markets Trading приглашает Вас войти в торговую сферу
и взять контроль над Вашей финансовой судьбы.

Refer A Friend

At Markets Trading, we appreciate your loyalty and we are offering a refer-a-friend program. Earn lucrative incentives for referring your friends to us.

When you register an account at Markets Trading, you not only enjoy some of the highest returns in the market and the many promotions and bonuses we offer, you also get rewards for your loyalty. Our refer-a-friend program will reward you for making recommendations to your friends and family to step into the binary options trading arena and to trade with Markets Trading.

How the Referral Scheme Works

How the Referral Scheme Works

Every time a friend signs up and trades with Markets Trading on your referral, we will credit your account with a generous incentive, while your referred friends will also receive an incentive in their trading account. Becoming a Markets Trading referee is easy. All you have to do is provide your friends’ contact details; we will then contact them and invite them to sign up for a new account on our platform. After they register a new trading account with us, make a deposit and trade, you and your referred friend will receive an instant referral bonus. It’s this simple!

Give Your Friends and Family the Opportunity to Invest and Earn

Give Your Friends and Family the Opportunity to Invest and Earn

The Markets Trading refer-a-friend program offers an exciting way for you to share the benefits you receive by trading with us. Your friends and family will appreciate the opportunity to invest, to access our innovative platform and trading features as well as the professional customer support we provide to each one of our traders.

Markets Trading invites you to enter the binary options trading arena
and to take control of your financial destiny.