Вывод средств с Вашего торгового счета

Очень важно знать, как выводить средства с Вашего счета. Узнайте, как быстро и безопасно вывести средства с Вашего счета в Markets Trading.

Цель торговли бинарными опционами состоит в том, чтобы заработать на торгах и, в последствии, вывести деньги. Все, что Вам нужно, чтобы вывести средства, это зайти на платформу Markets Trading и отправить запрос на снятие денег.

Вывод средств На Вашу кредитную карту

Для гарантии безопасности Ваших средств, вы можете вывести на вашу кредитную карту ту сумму, которую вы изначально инвестировали на Ваш баланс через данную карту. Любые суммы, превышающие лимит, могут быть выведены только с помощью банковского перевода. Кроме того, вы можете выводить деньги только на ту кредитную карту, которую вы использовали для внесения первоначального депозита.

Вывод средств через банковский перевод

Другой метод, которым Вы можете воспользоваться для получения средств с Вашего счета,- это банковский перевод. Основное преимущество использования денежного перевода является тем, что денежная сумма, которую Вы можете вывести с помощью этого метода, не имеет отношения к сумме Вашего первоначального депозита. Вы должны помнить, что перед началом банковского перевода Вам нужно проверить условия оплаты комиссионных с вашим банком, связанные с данным видом денежного перевода.

Вывод средств через электронный кошелек

Самый быстрый и простой способ вывода средств с Вашего счета, это через электронный кошелек, такой как Skrill, CashU или Neteller. После того, как Вы отправили документы, подтверждающие Вашу личность, запрошенная сумма для вывода средств поступит на Ваш баланс электронного кошелька.

Время Обработки запроса и оплаты

Время Обработки запроса и оплаты

Весь процесс, от начала Вашего запроса на снятие денег до полного доступа к деньгам, может занять от 2 до 14 рабочих дней, в зависимости от финансового учреждения, которым Вы пользуетесь и их скорости выполнения запроса. Ваш первый вывод средств в Markets Trading в течение календарного месяца не влечет за собой никакой комиссии, но при последующих запросах на вывод средств в течение данного месяца оплата комиссионных сборов за денежный перевод будет возложена на Клиента. Обратите внимание, что минимальная сумма для вывода средств составляет 100 $ / € / £.

Markets Trading приглашает Вас войти в торговую сферу
и взять контроль над Вашей финансовой судьбы.

Withdrawing Funds From Your Account

Being able to withdraw your funds from your account seamlessly is vital. Find out how to safely & quickly withdraw funds from your Markets Trading account.

The goal of binary options trading is to make a profit which you can later withdraw and enjoy. To do this, all you have to do is log into the trader’s area on the Markets Trading platform and initiate a withdrawal request.

Withdrawing To Your Credit Card

For the security of your funds, you can only make a credit card withdrawal up to the amount you initially deposited through that card. Any amounts above this limit can only be withdrawn via wire transfer. In addition, you can only withdraw the money to the card that you used to make the initial deposit.

Withdrawals via Wire Transfer

Another method you can use to access funds from your Markets Trading account is through a wire transfer. The main advantage of using a wire transfer is that the amount of money you can withdraw using this method is not limited to your deposit amount. You must remember to confirm if there are any transfer fees with your bank when initiating a bank wire.

Withdrawal via eWallet

The fastest and simplest way to withdraw money from your Markets Trading account is through an eWallet such as Skrill, CashU or Neteller. After you have sent the necessary identification verification documentation, the withdrawal amount should reflect in your eWallet balance almost instantly once approved.

Processing Time and Fees

Processing Time and Fees

The entire process from your withdrawal request to you having access to the money could take anything from 2 to 14 working days, depending on the financial institution you use and their clearance processes. Your first withdrawal from Markets Trading within a calendar month does not attract any fees, but subsequent withdrawals within the month may attract charges. Please also note that the minimum withdrawal amount is $/€/£100.

Markets Trading invites you to enter the binary options trading arena
and to take control of your financial destiny.