Торговля Сырьевыми Товарами

Узнайте больше о том, как эффективно торговать различными мировыми товарами на бинарных опционах, по доступной цене и с прибылью на платформе Trading Markets.

Мировой рынок Товаров является одним из крупнейших рынков в мире и составляет треть от всей международной торговли. Такими товарами, как уголь, сырая нефть, сталь, золото, платина, медь, серебро, газ, железо, сахар, хлеб и кофе, чаще всего торгуют по всему миру.

До недавнего времени торговля на рынке сырьевых товаров была ограничена для банков, крупных учреждений, профессиональных трейдеров и корпоративных инвесторов. В течение долгого времени, большей частью активов, перечисленных выше можно было торговать только на рынке Фьючерсов. Количество индивидуальных инвесторов на рынке фьючерсов, как правило, низка из-за высоких требований к капиталу. C введением Товаров на бинарные опционы и инновационную платформу Markets Trading, Вы можете принять участие в товарном рынке и воспользоваться преимуществом многих потенциально прибыльных торговых возможностей.

Одна вещь, которая является особенно привлекательной в торговле бинарными опционами является тем, что успешной торговле можно легко обучиться,чем на CFD и фьючерсах. Все, что вам нужно это иметь хорошее понимание конкретной категории рынка, в которому относится тот или иной актив, и затем сделать прогноз на направление цена данного товара; либо вверх, либо вниз. Так как вы на самом деле не покупаете и продаете товары, а просто делать прогноз относительно движения их цен, товарные опции являются доступными и разнообразными для трейдеров по всему миру.

При торговле товарами в Markets Trading, вы также знаете, процент Вашего дохода, если прогноз правильный, а также степень риска, перед тем, как открываете сделку. После того, как вы зарегистрировались и присоединились к нашей торговой платформе, воспользуйтесь приемуществом высокой волатильности на рынке товаров для заработка.

Markets Trading приглашает Вас войти в торговую сферу
и взять контроль над Вашей финансовой судьбы.

Trading In Commodity Options

Learn more about how to trade a variety of global commodity binary options effectively, affordably and profitably on the Markets Trading platform.

One of the world’s biggest markets, accounting for about one-third of all international trade, is the global commodities market. The commodities most commonly traded across the world include coal, crude oil, steel, gold, platinum, copper, silver, gas, iron, sugar, corn and coffee.

Until very recently, trading in the commodities market was restricted to banks, large institutions, professional traders and corporate investors. For a long time, most of the assets listed could only be traded on the futures market. The number of individual investors in the futures market is generally low due to the high capital requirements. However, with the introduction of commodity binary options and the innovative Markets Trading platform, you are now able to participate in the commodities market and to take advantage of the many potentially profitable trading opportunities.

One thing that is particularly attractive about commodity binary options is that they are much simpler to learn than the traditional Contract for Difference (CFDs) and commodity futures. All you need to have is a good understanding of the particular market category in which the asset falls and then make a prediction on the direction in which the commodity’s price will move; either up or down. Since you are not actually buying and selling the commodities but simply making a prediction regarding the asset price movement, commodities options are accessible and affordable to traders worldwide.

When trading commodities with Markets Trading, you also know the payout percentage for your correct prediction as well as the amount risked before you enter the trade. Once you sign up and join our trading family, take advantage of the many trade options and expiry times and step confidently into the world of commodities binary options trading.

Markets Trading invites you to enter the binary options trading arena
and to take control of your financial destiny.